Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
9 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа №9 имени А.С. Пушкина 664007, г. Иркутск, ул. Иосифа Уткина, 15

Социально-психологическая служба




Психолого- педагогический консилиум является коллегиальным органом, который осуществляет взаимодействие специалистов, объединяющихся для психолого- педагогического сопровождения обучающихся с отклонениями в развитии или состояния декомпенсации.

Что такое психолого-педагогический консилиум образовательной организации?

Распоряжением от 9 сентября 2019 г. №Р- 93 Министерство просвещения России  утвердило примерное Положение о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации (далее — Положение), согласно Положению, на базе образовательной организации любого типа независимо от ее организационно-правовой формы создается психолого-педагогический консилиум  (далее – ППк),   цель которого – способствовать созданию оптимальных условий для обучения, развития, социализации и адаптации учащихся посредством психолого-педагогического сопровождения.

В состав ППк входят: председатель  — заместитель руководителя организации, заместитель председателя (определенный из числа членов ППк при необходимости), педагог-психологучитель-логопедучитель-дефектолог, социальный педагог, секретарь  (определенный из числа членов ППк). Для  принятия решения об организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся, выявления трудностей в освоении ими образовательных программ, разработки рекомендаций,  консультирования участников образовательных отношений, оказания обучающимся психолого-педагогической помощи каждым специалистом ППк проводится обследование обучающихся. Обследование обучающихся осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников образовательной организации с письменного согласия родителей (законных представителей). Обследование обучающихся специалистами ППк осуществляется бесплатно. Процедура и продолжительность  обследования  определяются, исходя из возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей обследуемого. На период подготовки к ППк и последующей реализации рекомендаций  обучающемуся назначается ведущий специалист: учитель и/или классный      руководитель, воспитатель или другой специалист. Ведущий специалист  представляет обучающегося на ППк и выходит с инициативой повторных   обсуждений на ППк (при необходимости). Каждый специалист ППк  по данным обследования составляет заключение и разрабатывают рекомендации. По итогам обсуждения  составляется коллегиальное заключение ППк,   вырабатываются рекомендации  для участников образовательных отношений по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося. Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения родителей (законных представителей) в день проведения заседания,  а до сведения педагогических работников, работающих с обследованным обучающимся, и специалистов, участвующих в его психолого-педагогическом сопровождении, —  не позднее трех рабочих дней после проведения заседания.

Рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся реализуются на основании письменного согласия родителей (законных представителей).

Источник:

Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 N Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»

График консультации специалистов педагогов-психологов, социальных педагогов, логопеда

ФИО специалиста понедельник вторник среда четверг пятница суббота
социальный педагог (основное здание), Ушакова Е.В. консультации по предварительной договоренности https://vk.com/ushakovaev, Ushakovaev81@mail.ru 8.00-15.30 8.00-15.30 8.00-15.30 8.00-15.30 8.00-15.30 8.00-15.30 (самообразование)
педагог-пихолог (1-7 классы), Домрачева А.Е. консультации по предварительной договоренности по e-mail - romanova.a.e@gmail.com, https://vk.com/annaevgenevna82 9.00-15.00 консультации, индивидуальная работа 9.00-15.00 консультации, индивидуальная работа 9.00-15.00 консультации, индивидуальная работа 9.00-15.00 консультации, индивидуальная работа 9.00-15.00 консультации, индивидуальная работа 9.00-15.00 Обработка результатов психодиагностических исследований, оформление документации
педагог-психолог (8-11 кл.), Чикунова Е.С. консультации по предварительной договоренности e-mail: anriha2006@yandex.ru ВК: https://vk.com/id64980833 12.00-14.00 Коррекционно-развивающие занятия (по запросу), 17.00-18.00 Организация и проведение школьных и выездных проб+"Билет в будущее" 07.30-9.30 Консультирование участников образовательных отношений, 9.30-12.10 Посещение уроков 07.30-09.30 Консультирование участников образовательных отношений, 12.00-14.00 Психодиагностика 08.00-09.00 Подготовка к индивидуальным занятиям ОВЗ, 11.00-12.00 Коррекционно-развивающие занятия ОВЗ (дом. обучение), 14.00-15.00 Развивающие занятия 11 кл "Имидж успешной личности" 09.00-12.00 Городские и окружные семинары, подготовка к занятиям, консультациям 08.00-12.00 Обработка результатов психодиагностических исследований, оформление документации

Навигатор методических ресурсов по профилактике насилия и жестокого обращения с обучающимися в образовательной среде (в помощь педагогам и родителям)

Методические рекомендации для педагогов общеобразовательных организаций «Обеспечение психологической безопасности в детско-подростковой среде».

Материалы представлены ГКУ «Центр профилактики, реабилитации и коррекции»



Что делать, если тебя травят в социальных сетях или в мессенджерах? Оскорбляют, шантажируют тебя или твою семью? Кибербуллинг - это психологическое насилие, которое является уголовным преступлением!

Советы интернет-психолога «Кибербуллинг / Буллинг. Школа выживания»

Советы интернет-психолога «Родительский буллинг / Буллинг. Школа выживания»

Советы интернет-психолога «Клевета и Сплетни / Буллинг. Школа Выживания»

Советы интернет-психолога «Буллинг. Причины / Буллинг. Школа выживания»

Советы - психолога «Как отвечать на оскорбления?»

Материалы предоставлены ГКУ «Центр профилактики, реабилитации и коррекции»

Видеоролик, направленный на привлечение внимания общества к важной проблеме детско-родительских отношений.

По заказу Уполномоченного снят социальный видеоролик, направленный на привлечение внимания общества к важной проблеме детско-родительских отношений.

Этим видеофильмом, мы хотели побудить людей задуматься о каждом брошенным слове в адрес своего ребенка. Ругательства от близкого человека слышать очень больно, даже если ребенок понимает, что сказаны они были в сердцах. Родители, в первую очередь, должны любить ребенка и принимать его таким, какой он есть.

Видеоролик должен стать толчком к размышлению родителей, ведь сила слова в том, что оно может сбываться.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Информируем Вас о том, что в нашем городе начинает свою работу Семейный многофункциональный центр, в котором Вы можете получить помощь в различных жизненных ситуациях:

- оказание помощи в получении мер социальной поддержки;

- консультация психологов, социальных педагогов, специалистов по социальной работе;

- содействие в предоставлении педагогической, юридической помощи.

Главная задача Семейного МФЦ –оказать комплексную помощь семьям в различных жизненных ситуациях в режиме «одного окна».

Мы готовы выслушать и найти оптимальный путь решения проблемы каждой семьи, которая обратиться к нам. Будем рады видеть вас в стенах нашего здания!

Обратиться в Семейный МФЦ можно по адресу: г. Иркутск, ул. Баррикад, 34а (с пн. по чт. с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 17.30 ч.) по телефону: 8(3952)48-52-23;

электронной почте: smfc.irkutsk@mail.ru

Теггинг

Теггинг – вид граффити, представляющий собой быстрое нанесение подписи автора на какие-либо поверхности, зачастую в общественных местах. Отдельная подпись называется «тег» - метка. Является разновидностью вандализма и попадает под административную и уголовную ответственность. Вандализм – одна из форм деструктивного (разрушительного) девиантного поведения человека, в ходе которого уничтожаются или оскверняются предметы искусства, культуры. «Вандализм- преднамеренное разрушение или повреждение частной либо общественной собственности».

Социально-психологическое тестирование